• Почему много парикмахеров и мало хорошо причесанных людей?

    почему много парикмахеров

    В новом салоне красоты  чаще всего повторяются вопросы от вновь приходящих клиентов и это очень хорошо. Клиент стал другой. Он интересуется. Пробует. Оценивает. Сравнивает. И принимает решение.

     

    У каждой профессии имеются свои традиции. В парикмахерском деле также как и в высокой моде есть свои законы. Тренды, которые задают направления работы меняются каждый сезон, но основные законы профессии и технологии работы остаются неизменными. Когда в 40-е годы мастера стригли новые формы, так и появлялись новые тренды. Например, короткие женские стрижки. Сейчас в стрижках меняется только текстура волос. Здесь филировка, там объем, удлиненные пряди, но технологии успешной формы остаются такими же неизменными, как и в прежние времена в лучших парикмахерских школах. Единственное, о чем можно еще долго говорить — это обучение, упрощенное сегодня до смеха.

     Так почему много парикмахеров ?

    Сегодня редкие учебные заведения повторяют эти незыблемые правила и специальные быстрые курсы поставили выпуск мастеров буквально «на поток». И как это часто бывает, успеха добиваются единицы. И дело даже не в везении, или невезении или как сейчас модно оправдываться «рынок переполнен», а дело именно в стремлении изучать профессию глубоко, ведь волосы, подстриженные идеально, сохраняют форму до 3-х месяцев, а типичная фраза в незамысловатой парикмахерской «записывайтесь через месяц» насторожит любого, кто видел эту разницу в работе.

    Как менялся парикмахерский мир.

    Если и говорить об изменениях, то изменяются лишь тренды в технологии окрашивания волос — супер технологии уже не требуют жертв от волос, а вот бюджет такой работы может расти с каждым новым предпочтением. Какие были технологии еще лет 20 назад? Совсем другие.

    Так, на наших глазах, за последние полвека мы получили то, что имеем. Неуместные формы, ядовитые цвета, и о каком качестве волос мы говорим? Девушки с живыми и блестящими волосами стали мифами брэндов и сказочными существами из инстаграммов. Серьезно, посмотрите вокруг, много вы видите причесанных хотя бы по этикету женщин? Почему же так? Почему целая профессиональная отрасль продолжает профессионально портить прически «создавая моду», «задавая тренд». Почему доступные «домашние» способы «изменить стиль» остаются по-прежнему популярны, а профессия парикмахер до сих пор рассматривается как творческая, и клиент до сих пор доверяет последнее слово именно мастеру буквально «на свою голову».

    Вот, например, у вас день рождения намечается, или другой большой праздник. Вы выбираете место, где интересный интерьер, хорошая кухня, и т.д. И вы не идете в соседнюю шаурмишную заказывать банкет только потому что там тоже самое сделают дешевле. Потому что не тоже самое. Потому что не может повар, изучивший профессию на уровне одного лишь колледжа, работать также, как тот, который полжизни изучает тонкости своего дела.

    Также и мастер, который учился стричь и красить волосы в техникуме во времена глубокой молодости, сделает именно то, что делали 10, 20, 30 лет назад. И именно в том качестве (возможно за те же деньги). И выглядят клиенты разных мастеров на эту же примерно разницу.

    И с уходом за волосами ситуация очень близкая: вы же не будете стирать платье от кутюр в стиральной машине? Тогда почему волосы, подвергшиеся окрашиванию, с измененным пигментом, продолжают мыть народными рецептами? Какой, хочется спросить, был в том окрашивании толк?

    Есть лишь 2 основные мировые школы стрижек, на основе которых продолжают преподавать и другие страны, есть общие знания об окрашивании волос и есть огромное количество специальных знаний, применяемых к разным красителям для волос: бережные окрашивания, седина, плавные переходы в обесцвечиваниях и многое другое. Высокое профессиональное развитие требует немало времени на обучение и отработки, и даже денег. У такого мастера и волосы клиента в полном порядке и клиент постоянный не потому что «дешево, надо брать» а вопреки цене, и в поисках качества.

    Записаться